Производительность охлаждения, кВт 16000 Производительность нагрева, кВт 18000 Потребляемая мощность при охлаждении, кВт 5694 Потребляемая мощность при нагреве, кВт 5814 Размеры внутреннего блока (ШxВxГ), мм 1 580?230?680 Качание жалюзи в вертикальной и горизонтальной плоскости обеспечивает комфортное и наиболее полное распределение воздуха в помещении.
Широкий выбор места установки. Блок можно подвесить к по-толку или установить на пол, а два дренажных патрубка (справа и слева) позволяют выбрать направление отвода конденсата.
Простота обслуживания.Низкотемпературное охлаждение. Кондиционер эффективно охлаждает помещение при температуре наружного воздухадо –15 °С.
Отвод дренажа на 2 направления.Кондиционер комплектуется проводным пультом управления.
Функции
Регулируемый воздушный поток Режим покачивания жалюзи Объёмный воздушный поток Режим обогрева Ночной режим Режим вентиляции Автоматическая работа Эффективное осушение Фильтр предварительной очистки Авторестарт Самодиагностика “Тёплый старт” Разморозка наружного блока Световой индикатор Информативный дисплей 24-ти часовой таймер ВКЛ./ВЫКЛ. Проводной пульт ИК-пульт (опция) Энергосбережение
В 1982 году Таро Такахаши основал в Осаке новую компанию Kitano, которая на данный момент является, по японским меркам молодой, но крупной компанией по разработке и производству климатического оборудования. Энергичный инженер Таро Такахаши более 10 лет работал на крупном заводе по производству холодильной техники в родной Осаке, где все это время он вынашивал мечту о создании собственного предприятия. Таро Такахаши мечтал воплотить в кондиционере идеи новаторства, независимости, качества и экономии, так присущие жителям Осаки. Эти идеи легли в основу философии бренда Kitano: «Неоспоримое японское качество климатической техники по экономически выгодной потребителю цене». С самого начала он сосредоточил компанию на производстве исключительно систем кондиционирования. За счет узконаправленной специализации и за довольно короткий срок существования компании удалось достичь ощутимых результатов. Из небольшой и малоизвестной, компания превратилась в бренд с мировым именем.