Производительность охлаждения, кВт 16000 Производительность нагрева, кВт 17500 Потребляемая мощность при охлаждении, кВт 5694 Потребляемая мощность при нагреве, кВт 5814 Размеры внутреннего блока (ШxВxГ), мм 1 386?800?350 Гибкость при установке. Воздухозаборная решетка может располагаться в нижней или задней стенке блока, а два дренажных патрубка позволяют выбрать направление отвода конденсата.
Низкотемпературное охлаждение. Кондиционер эффек-тивно охлаждает помещение при температуре наруж-ного воздуха до –15 °С.
Кондиционер комплектуется проводным пультом управления.
Тонкое исполнение корпуса (190 мм) позволяет уста-навливать кондиционер в условиях малого потолочного пространства.
Функции
Регулируемый воздушный поток Режим покачивания жалюзи Объёмный воздушный поток Режим обогрева Режим вентиляции Ночной режим Автоматическая работа Эффективное осушение Фильтр предварительной очистки Авторестарт Самодиагностика “Тёплый старт” Световой индикатор 24-ти часовой таймер ВКЛ./ВЫКЛ. Проводной пульт ИК-пульт (опция) Индикатор температуры в помещении Разморозка наружного блока Энергосбережение
В 1982 году Таро Такахаши основал в Осаке новую компанию Kitano, которая на данный момент является, по японским меркам молодой, но крупной компанией по разработке и производству климатического оборудования. Энергичный инженер Таро Такахаши более 10 лет работал на крупном заводе по производству холодильной техники в родной Осаке, где все это время он вынашивал мечту о создании собственного предприятия. Таро Такахаши мечтал воплотить в кондиционере идеи новаторства, независимости, качества и экономии, так присущие жителям Осаки. Эти идеи легли в основу философии бренда Kitano: «Неоспоримое японское качество климатической техники по экономически выгодной потребителю цене». С самого начала он сосредоточил компанию на производстве исключительно систем кондиционирования. За счет узконаправленной специализации и за довольно короткий срок существования компании удалось достичь ощутимых результатов. Из небольшой и малоизвестной, компания превратилась в бренд с мировым именем.