Мощность охлаждения, (кВт) 3,79 Мощность нагрева, (кВт) 6,41 Размеры блока, мм (ШхГxB) 1054х425х169 Присоединительные диаметры (дюйм) Вода вход/выход 1/2 1/2 1
Серия фанкойлов Kitano с однопоточной подачей воздуха специально спроектирована таким образом, чтобы монтаж мог осуществляться вблизи стен и углов. При этом схема распределения воздушного потока исключает смешивание приточной и охлажденной воздушной струи. Наиболее заметной особенностью обновленной серии однопоточных фанкойлов Ume II является их дизайн. Декоративная панель выполнена из высококачественных материалов и имеет элегантный, привлекательный внешний вид. Данные фанкойлы являются идеальным решением для использования в помещениях с подвесными потолками типа Армстронг или подвесными потолками другой конструкции. Однопоточные фанкойлы предназначены для работы в системах кондиционирования на охлажденной воде и обеспечивают охлаждение или нагрев воздуха, фильтрацию, а также эффективное распределение воздуха, и их рекомендуется использовать в помещениях общественного назначения, например, в магазинах, офисах, конференц-залах, больницах, школах и ресторанах. Панель T-KP-04 1180х465х25 В 1982 году Таро Такахаши основал в Осаке новую компанию Kitano, которая на данный момент является, по японским меркам молодой, но крупной компанией по разработке и производству климатического оборудования. Энергичный инженер Таро Такахаши более 10 лет работал на крупном заводе по производству холодильной техники в родной Осаке, где все это время он вынашивал мечту о создании собственного предприятия. Таро Такахаши мечтал воплотить в кондиционере идеи новаторства, независимости, качества и экономии, так присущие жителям Осаки. Эти идеи легли в основу философии бренда Kitano: «Неоспоримое японское качество климатической техники по экономически выгодной потребителю цене». С самого начала он сосредоточил компанию на производстве исключительно систем кондиционирования. За счет узконаправленной специализации и за довольно короткий срок существования компании удалось достичь ощутимых результатов. Из небольшой и малоизвестной, компания превратилась в бренд с мировым именем.